понедельник, 13 мая 2013 г.

Не отзывы, а краткий отчет

Эти полтора месяца были для меня периодом поглощения книг. Обстоятельства были благоприятные: командировка, майские выходные и настроение какое-то познавательное. 

В общем, я много успела перечитать за это время. И результатом прочтения стали к сожалению ни отзывы о книгах, а лишь мои мысли и эмоции.

Итак, прочитать я успела вот что:

Евгений Замятин. Мы
Михаил Булгаков. Собачье сердце

Б. Акунин, Г. Чхартишвили. Аристономия
Тод Штрассер. Волна
Суад. Сожженная заживо
Сесилия Ахерн. P.S. Я люблю тебя

В ближайшие дни постараюсь поделиться впечатлениями. 

P.S. Вчера посмотрела Мастера и Маргариту и решила в очередной раз перечитать. Чтобы вновь открыть для себя новые грани :)
В праздничные выходные обновила пост "Разноцветная литература".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...